ФЭНДОМ

Чудо-птица - это немецкая сказка, которая включена в сборник «Сказки братьев Гримм».

Сюжет Править

Жил на свете колдун. И была у него привычка – обернётся он нищим и начинает милостыню просить. И если её подаст девушка, то он её тут же уносил. И никто этих девушек больше не видел. Вот однажды подошёл он к одному дому, а было у его хозяина три дочери. Вот стал он перед домом просить милостыню. Вышла к нему старшая дочь, и он тут же её схватил и унёс к себе. Пообещал он ей всяческий достаток после того, как она пройдёт испытание. Так он уходит и отдаёт девушки ключи и яйцо. И вот стала девушка везде ходить и на богатство смотреть. И наткнулась на закрытую комнату, которая открывалась маленьким ключиком. Войдя туда, она видит ванну, заполненную кровью. От испуга она роняет яйцо, которое тут же пачкается кровью. Девушке не удаётся оттереть кровь, и колдун её убивает. Та же судьба постигает и вторую сестру. Но третья сестра оказалась хитрее – она сперва спрятала яйцо, а затем зашла в комнату. А когда она соединила части сестёр, то они ожили. Обнявшись, младшая спрятала их в каморке, после чего вышла к колдуну. Колдун сказал, что она прошла испытание и должна стать его женой. Но он так же потерял над ней всякую власть. Девушка же велела, чтобы он отнёс корзину золота в их дом. Пока колдун готовился, она навестила сестёр и сказала, чтобы попав домой, они звали помощь. Затем девушка поместила сестёр в корзину и прикрыла сверху золотом. На прощанье она сказала колдуну, что будет за ним следить, чтобы не отдыхал. И вот когда колдун всякий раз приседал, одна из сестёр кричал из корзины, что следит за ним. А девушка тем временем начала готовится. Она разукрашивает череп, надевает на него венок и ставит на окно. Сама девушка обмазывается мёдом и валяется в перьях. Так она встречает гостей, а затем и колдуна, которые принимаю её за Чудо-птицу. Она объясняет, что она из семейства Фица, а невеста ожидает жениха. Так она добирается до дома. А жених и гости недоумевают, где невеста. Тут прибегают её родственники и заваливают дверь. Затем они поджигают дом, отчего колдун сгорает вместе со всем сбродом.

Персонажи Править

  • Колдун
  • Умная сестра
  • Гости

Галерея Править