ФЭНДОМ

Проклятие Титана — третья книга серии Перси Джексон и Олимпийцы, написанной Риком Риорданом. Книга была опубликована 1 мая 2007 года.

Аннотация Править

Приключения Перси Джексона продолжаются! Правда, на этот раз, после того как юный сын Посейдона вступает в схватку с могущественным чудовищем-мантикорой, они больше похожи на злоключения. Несмотря на помощь Артемиды, богини охоты, чудовище похищает Аннабет, дочь Афины, подругу Перси, а следом за ней в беду попадает и сама Артемида. Дельфийский оракул пророчествует, что Аннабет будет спасена, но двое из отважной пятерки, отправившейся на ее поиски, погибнут. И, похоже, обещанию оракула суждено сбыться, ведь в пути Перси Джексона и его друзей поджидают немыслимые опасности. Но самое страшное испытание ждет их на горе Отрис, охраняемой стоглавым драконом. Там, проклятый богами Олимпа, держит на своих плечах небесный свод титан Атлас, который и заманил в ловушку богиню Артемиду и Аннабет. 

Сюжет Править

Гроувер сообщает, что обнаружил двух полукровок. К нему приезжают Перси, Аннабет и Талия. Так же в академии присутствует агент Кроноса - монст-мантикора доктор Торн. Ему первым удаётся схватить полукровок - Нико и Бьянку ди Анджело. Перси пытается им помочь, но и его хватают. Только вмешательство свиты охотниц богини-охотницы Артемиды спасает героев от гибели. Однако Торн сбегает вместе с Аннабет. Охотниц и героев отвозит в лагерь Аполлон. Так же Бьянка становиться новой охотницей. Во сне Перси видит Аннабет в странном месте. Она принимает ношу Луки, в результате чего попадает в плен. В лагере проводят Захват Флага между Лагерем и Охотницами, в результате чего происходит драка между Талией и Перси, но внезапно появляется Оракул. Он выдаёт Зое странное пророчество. Та собирает отряд, но не включает в него Перси, что печалит последнего. Но Хирон предлагает ему поговорить с матерью. Связавшись, Перси видит свою маму с мужчиной. Салли говорит, что это её учитель, но Перси понимает, что между ними происходит любовь. Сам же Перси рассказывает, что приключилось с Аннабет. Салли считает, что Перси должен пойти за ней, т. к. Аннабет сделала бы то же самое.

Позже Перси снова снится сон, в котором Артемида забирает ношу неба у Аннабет, чтобы спасти ее от вероятной смерти. Во сне Генерал говорит Луке убить Аннабет, но тот убеждает его, что ее нужно оставить в живых до зимнего солнцестояния ради приманки. Пират будит Перси по причине, что пегас просит его спасти морскую корову под названием Офиотавр (сам Перси по незнанию называет его Бесси). Вернувшись, Перси замечает Нико. Он подслушивает, что одна из охотниц не может принять участие в Поиске. Но Зои всё равно отправляется. Перси контактирует Нико, который просит проследить за Бьянкой. И наконец Перси встречается с Пиратом, на котором летит за группой. Но в городе его ловит Дионис, однако впоследствии отпускает, надеясь, что Перси погибнет. Перси настигает Зои в Смитсоновском музее. Издали сын Посейдона замечает доктора Торна и в подтверждение слышит, что Аннабет жива, а это значит, что его цель оправдана. Доктор Торн не идет в музей с остальными, вместо этого он поворачивает в другую сторону. Перси следует за ним и вскоре видит Генерала (который ему кого-то напоминает) и Луку. В это время Генерал создает воинов-скелетов, которых почти невозможно уничтожить, он делает это с помощью зубов динозавров, а точнее драконьих зубов, полив их кровью. Первоначальной целью этих чудовищ становится убийство Зои и Бьянки. Но тут вмешивается Перси, в результате чего скелеты начинают преследовать Перси. Перси врывается в Музей. Зоя весьма недовольна его поведением и собирается отчитать, но тут в здание врывается Немейский лев. Герои сражаются с ним и побеждают. При этом от льва остаётся шкура, которую Зоя отдаёт Перси. Отряд продолжает свой путь, несмотря на то, что их преследуют скелеты. Вскоре они достигают области, называемой линией Сан Вест. Там они встречают бездомного и садятся с ним у костра. Тот указывает им на поезд, который может их довести. Когда герои уходят, Перси замечает, что бродяга куда-то пропал. Во время нелегальной поездки Перси пытается поговорить с Зоей, но она прогоняет его. Вернувшись, Перси сталкивается с тем самым бездомным, который на самом деле является Аполлоном. Бог советует ему найти Нерея, морского старца.

Персонажи Править

Галерея Править